Кому супермодели? Собаки, одетые по последнему писку моды, заняли главное место в новой рекламной компании мужской одежды

В новой рекламной компании легендарного итальянского бренда Trussardi грейхаунды заняли место традиционных моделей!


Весеннюю коллекцию популярного бренда представляют собаки, одетые в брендовую одежду — ведь логотипом этой торговой марки является «лучший друг человека» — в солнцезащитных очках, кожаных куртках и со стильными дорожными сумками за плечами. 

Рекламная компания продолжает популярный среди модных брендов тренд — снимать собак вместо человеческих моделей. Этим направлением руководит известный во всем мире фотограф Уильям Вегман.




Trussardi обратилась к Вегману, учитывая его огромный опыт в подобной работе и серию работ с веймаранерами, которую он исполнил для модной торговой марки Acne.

Это событие на пару с блогом Menswear Dog (Собака в мужской одежде), быстро набирающим популярность, доказывают факт необычайного подьема и перспектив собак в качестве моделей для человеческой моды.

Однако по фотографиям Вегмана немного затруднительно представить, как будут смотреться прекрасные модели Trussardi на живых людях. В то же время, изображенные на точеных фигурах борзых, модели легендарного бренда превращаются из простых, хотя и красивых, функциональных вещей в произведения искусства. То, чего не хватает моделям в привычном коммерческом представлении, восполняется тонким юмором автора.

«Я посвящаю этот проект грейхаундам Trussardi», — говорит фотограф. — «Изумительно спокойным, фотогеничным и, прежде всего, невероятно элегантным созданиям».


Работы Вегмана находятся в постоянных коллекциях таких художественных учреждений, как Музей современного искусства, Музей Уитни и Центр Помпиду.




Этот проект Trussardi с борзыми и весенная колекция Acne 2013 с веймаранерами в качестве моделей сделали Уильяма Вегмана бесспорным гуру собачьих моделей в мире высокой моды.

Кампания Acne, которая распространилась по всему Нью-Йорку, была блестящим «партизанским» маркетинговым ходом! Невозмутимые физиономии веймаранеров Вегмана стали оригинальной рекламой тропических принтов, панам и яркой обуви бренда, в которых красовались собаки.

Несмотря на то, что работы Вегмана известны среди искусствоведов и фотографов с начала 70-х, в мире моды автор закрепился недавно, приблизительно с тех пор, как блог Menswear Dog начал набирать популярность.

На вебсайте представлен 4-летний Шиба Ину по имени Боди, в человеческой одежде, которую заядлый посетитель может купить онлайн. Со дня основания сайт стал настолько популярным, что в 2014 году выпустил собственный календарь мужской одежы.



Также предлагаем познакомиться с творчеством блестящего фотографа Уильяма Вегмана и его 13 собаками!

И если вас заинтересует эта знаменательная личность и его работы, читайте интервью с Уильямом Вегманом!

 

© www.dogtales.ru

При копировании материалов ссылка на www.dogtales.ru обязательна!


По материалам DailyMail

Facebook Comments

Поделитесь новостью:


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ: