10 примеров гнусной рекламы с собаками или наша петиция ко всем креативным маркетологам

В своих поисках очередных слабостей человека, маркетологи давно начали использовать привязанность человека к собаке. Тренд использования наших четвероногих друзей в рекламе настолько силен, что Volkswagen, Subaru, KLM, Nestle и другие мировые бренды взяли его на вооружение для достижения «ассоциативной лояльности» к себе.

Как говорится, в любви и на войне все средства хороши, ну и в бизнесе само собой… Как всегда, нашлись любители доводить все до грани. Господа, что плохого сделали им собаки? Некоторые маркетологи в своей креативности перешли все грани. Смотрите 10 примеров использования собак в рекламе на грани морали, если таковое еще существует…


1. Зоопарк Калгари, Альберта, Канада, на своей рекламе, которая была расклеена на билбордах, уверяет, что зоопарк не заменим. Логика: если прикрепить бюстгальтер к спине собаки и представить что это верблюд, ты не сможешь заменить настоящего верблюда, увиденного в зоопарке.



2. Jardiland — всемирная сеть магазинов и поставщик товаров для сада-огорода и товаров для животных, чтобы прорекламировать свои новые диетические бисквиты для собак, использовала визуально доступный образ, на котором собаке требуется срочная операция по удалению лишней кожи.



3. Для рекламы спрея для животных против клещей и блох, Merial Limited, США, использовала в качестве тех самих блох и клещей людей — покупателей крупных торговых центров, где на полу были нанесены гигантские изображения собаки с призывом: «Уберите их от Вашей собаки» и ходящие по полу ТЦ люди сверху казались блохами…



4. Unilever, один из крупнейших во всем мире поставщиков потребительских товаров, в своей рекламе жидкого мыла для рук ТМ «Lifebuoy» использовала сплющенного мопса, лежащего на тарелке, рядом с надписью: «Вы едите то, чего касайтесь». Наверное маркетинговые гении имели ввиду, что, погладив собаку, человек должен мыть руки или проще: «мойте руки перед едой»!



5. Hills — один из крупнейших мировых производителей питания для животных, в рекламе ТМ «Science Diet» (в переводе «Научная Диета») показал ветеринара, просвечивающего собаку насквозь. Рекламный лозунг гласил: для здорового пищеварения.



6. Голландская организация по защите собак, в своих добрых намерения пристроить бездомных животных и со своей инициативой «Date a dog»,  изобразила человека, нюхающего собаку под хвостом. Лозунг: «Подари собаке из приюта новый дом. Приди, обнюхайся с ней на нашем сайте».



7. Они же.



8. Оно же.



9. В рекламе своих пылесосов, которые так сильно втягивают воздух что, как звучит лозунг «вывернут все наизнанку», Bissel homecare Inc., всемирный производитель и продавец пылесосов и разных средств для чистки, изобразила собаку, «вывернутую наизнанку» из шкуры. После негативной общественной реакции, компания заявила, что это не они, а их дистрибутор в одной из стран и они тут не причем.



10. И наконец, Mars Petcare USA, inc., владелец ТМ Pedigree, в рекламе своего диетического печенья, показала, как страдающая от лишнего веса собака может застрять в дверях и что при этом может сделать с ней кошка.

Мы просим всех, кому небезразличны животные, кто считает, что собаку тоже можно оскорбить и унизить, что у животных тоже есть свое достоинство, распространить этот пост в надежде, что хоть один из креативных гениев маркетингового фронта подумает дважды, прежде чем просвечивать собаку насквозь.

© www.dogtales.ru
При копировании материалов ссылка на www.dogtales.ru обязательна!

Facebook Comments

Поделитесь новостью:


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ: